III международная научно-практическая конференция «Инклюзивное образование: теория, практика, опыт»
- Подробности
- Опубликовано 26.04.2019 10:50
- Просмотров: 1429
Сегодня, 26 апреля 2019 года в городе Нур-Султан, Министерство образования и науки РК совместно с Национальной академией образования им. И. Алтынсарина проводит III международную научно-практическую конференцию «Инклюзивное образование: теория, практика, опыт».
В работе конференции рассматривают актуальные теоретические и практические вопросы, связанные с развитием инклюзивного образования. К участию были приглашены отечественные и зарубежные ученые, международные эксперты в области инклюзивного образования, педагоги организаций образования (организации дошкольного образования и обучения, общеобразовательные и специальные школы), преподаватели вузов и колледжей, специалисты управлений (отделов) образования, курирующие инклюзивное образование, представители организаций, подведомственных Министерству образования и науки РК, неправительственных общественных организаций.
Основная цель конференции является создание диалоговой площадки для обсуждения актуальных вопросов развития инклюзивного образования, поиска путей решения проблем, а также практический обмен опытом на основе мастер-классов для педагогов и руководителей организаций образования.
Направления Конференции:
Теоретические аспекты развития инклюзивного образования в международном сообществе;
Современные технологии и методики в условиях инклюзивного образования: опыт и успешные практики;
Реализация принципов инклюзивности в условиях обновленного содержания образования;
Непрерывное инклюзивное образование как условие формирования общества высокой инклюзивной культуры.
В ходе конференции проводятся мастер-классы по следующим темам:
1. Применение эффективных технологий и методик обучения в общеобразовательной школе в условиях инклюзии.
2. Аспекты организации службы психолого-педагогического сопровождения обучающихся с особыми образовательными потребностями.
3. Обеспечение индивидуального и дифференцированного подходов в оценивании учебных достижений обучающихся с особыми образовательными потребностями.
4. Педагогический коучинг в рамках реализации программы «Рухани жаңғыру».
5. Формирование инклюзивной культуры в организациях образования.
К.ф.н, доцент, юрист, научный сотрудник Национального научно-практического центра коррекционной педагогики, г. Алматы, Президент частного благотворительного фонда «Азамат әлеуеті», Сейсенова А.Д. выступила с темой «Правовая поддержка детей с особыми образовательными потребностями».